Гильдия Магов
Прохождение за гильдию магов
Гильдия магов является одной из самых мощных, уважаемых и влиятельных гильдий Морроувинда. Именно поэтому я советую вам в первую очередь вступить именно в нее, а уже потом во все другие гильдии. Ведь не для кого не секрет, что членам гильдии товары и заклинания обходятся дешевле, чем обыкновенным посторонним людям. Я могу вам с точностью сказать, что вступление в гильдию магов (только само вступление!) окупится вам сторицей в будущем.
Главные параметры: Интеллект и Сила воли
Главные навыки: Алхимия, Мистицизм, Иллюзия, Изменение, Разрушение, Колдовство
Звание Что нужно для получения этого звания Что еще нужно для получения этого звания Репутация в гильдии
Член гильдии Интеллект 30; Сила воли 30 ничего 0
Ученик Интеллект 30; Сила воли 30 Один из основных навыков равен 10 5
Подмастерье Интеллект 30; Сила воли 30 Один из основных навыков равен 20 10
Заклинатель Интеллект 30; Сила воли 30 Один из основных навыков равен 30, а второй 5 20
Чародей Интеллект 30; Сила воли 30 Один из основных навыков равен 40, а второй 10 30
Колдун Интеллект 30; Сила воли 30 Один из основных навыков равен 50, а второй 15 45
Волшебник Интеллект 30; Сила воли 30 Один из основных навыков равен 60, а второй 20, а также нужен посох мага. 60
Маг Интеллект 30; Сила воли 30 Один из основных навыков равен 70, а второй 25 80
Мастер-маг Интеллект 30; Сила воли 30 Один из основных навыков равен 80, а второй 30 100
Архимаг Интеллект 30; Сила воли 30 Один из основных навыков равен 90, а второй 35 еще нужно убить архимага Требониуса или стать вторым Архимагом 125
Название гильдии (дома/клана) Реакция на ваше вступление в Гильдию магов
Гильдия магов +3
Шестой дом -3
Гильдия воров 1
Имперский легион 1
Гильдия воинов 1
Клан Берне (вампиры) -1
Клан Квара (вампиры) -1
Клан Аундаэ (вампиры) -1
Камона Тонг -1
Пепельники -1
Клинки 0
Дом Хлаалу +1
Дом Редоран -1
Дом Телвани -3
Храм -2
Имперский культ +1
Мораг Тонг 0
Ну, да ладно. Перейду, пожалуй, от описания гильдии к описанию её квестов. Квесты вам будут давать пятеро человек. Аджира (Балмора), Ранис Атрис (Балмора), Эдвина Элберт (Альдрун), Сцинк-В-Тени-Дерева (Садрит Мора) и Архимаг Требониус (Вивек). Вот такая вот компания. Ну, что же, начну по порядку.
Задания Аджиры
1) Первое задание, которое вы получите, как только обратитесь к ней, будет найти четыре грибочка, которые нужны Аджире для завершения работы над своим отчетом. Вот эти грибы: Отрава растяпы, полоска Гифа, светящаяся Руссула и фиолетовый копринус (нажав на название одного из грибов, вы можете посмотреть, как он выглядит, а также посмотреть фотографию со всеми четырьмя грибочками). Отрава растяпы и полоска гифа похожи друг на друга, как две капли воды и произрастают на стволах деревьев и пней, а два других экземпляра растут возле корней деревьев и пней. Найти все это можно не только там, где указывает Аджира. Грибы растут в болотистой местности, ну а те, кто не хочет утруждать себя путешествиями, могут заглянуть к Налькарии Вайт Хэвэн и купить у нее все это добро
2) Аджира хочет сорвать эксперимент своей конкурентки Гальдебир. Она просит вас подложить ей в стол вместо настоящего камня души поддельный (она же вам и даст этот поддельный камень). Идите на верхний этаж гильдии магов, где вы видели Гальдебир (босмерка в желтой мантии). Аджира отвлечет ее и в этот раз Гальдебир на ее привычном месте не будет. Смело открывайте стол и положите туда поддельный камень без всяких угрызений совести!
3) На это раз Аджире нужны четыре экземпляра цветов. Это: черный пыльник, золотой канет, вереск и каменный цветок. Растет все это на побережье озера Амайа в районе Аскадианских островов (куда вас и направит Аджира), но это естественно не единственное место, где можно найти эти цветы. Опять же те, кто не любят заниматься туризмом могут купить это все у алхимика.
4) Аджире нужна керамическая тарелка. Ну, что же не бойтесь замарать руки такой "шестерной" работой. Берите деньги и бегите к торговцу Ра-Виру. У него есть керамическая тарелка.
5) Гальдебир похитила оба отчета Аджиры (в составлении которых и вы принимали непосредственное участие!). Аджира в отчаянии просит вас найти похищенное. Нет ничего проще! Первый свиток лежит в спальне гильдии магов под шкафом, а второй на площадке между первым и вторым этажом. Он спрятан за мешками и корзинами с припасами. Найденное отнесите Аджире.
6) Как только вы получите ранг Волшебника, Аджира расскажет вам о посохе Магнуса, а также о том, что он лежит в некой пещере Ассу в районе горы Канд. Чтобы добраться до мага у которого находится посох нужно иметь зелье/свиток/заклинание левитации. После того, как возьмете посох, Аджира разрешит вам забрать его себе.
Пещера Ассу
7) После получения ранга Варлока обратитесь к Аджире снова. Она расскажет вам о Кольце Варлока. Кольцо находится у Вендаме Дретан, которая проживает в пещере Аширбадон на востоке от развалин Бал Фел, которые в свою очередь находятся на востоке от Вивека. Убейте Вендаме Дретан, заберите кольцо и принесите его Аджире. Она подарит его вам.
Пещера Аширбадон
Задания Ранис Атрис
1)Вы должно убедить некоего Ллара Берелота вступить в Гильдию магов. Маг живет в Сулипунде. Чтобы убедить его нужно иметь навык неплохо развитый навык Красноречия или же довести взятками отношение Ллара к вам до восьмидесяти или выше.
Пещера Сулипунд
2)Одна из членов гильдии Магов, волшебница Манве уже который год не платит членские взносы в гильдию. Ранис просит вас нарушить вас эту не очень приятную традицию. Манве живет в Пунаби (недалеко от Сулипунда). Ее можно найти не далеко от входа. Пещеру также населяют выдресированые здешними магами даэдры. К магам-то они относятся положительно, а вот как отнесутся к вашему появлению? Скорее всего, отрицательно, поэтому будьте начеку, а лучше всего, если вы не достигли примерно десятого уровня и не суйтесь дальше толь места, где стоит Манве. Вообще-то, если вы располагаете суммой в 2000 дрейков, то вы можете внести членский взнос в гильдию вместо Манве.
Пещера Пунаби
3)Ранис жалуется, что аргонианин из таверны "Южная стена" по имени Единственый-Кто-Стоит-Там нелегально преподает магию. Она просит вас поговорить с ним и предлагает или убить его или уговорить подчиниться гильдии. Идите в таверну "Южная стена" и говорите с этим аргонианином. Он предложит обучать вас Восстановлению (естественно по меньшей цене, чем где-либо). Вы можете согласиться на это и доложить Ранис, что вы уговорили аргонианин или же убить его и этим поступком настроить против себя всю Воровскую гильдию. Решать вам.
4)В таверне "Восемь тарелок" остановился некий Итермель (он альтмер и еще ученый). Ранис просит вас доставить его в Пелагиад, но не просто так Ранис так печется о его жизни. Ей нужны рукописи Интермеля, которые альтмер просто так не отдаст. Короче, вы должны любой ценой достать эти рукописи и отдать их Ранис. Вы можете просто завалить бедного эльфа за городом и забрать рукописи насильственным путем. Интермель неплохо владеет магией Изменения и, следовательно, неплохо леветирует. Будьте готовы достать лук или же догонять его, пользуясь той же левитацией. Если же вы благополучно доставить альтмера в таверну Пелагиада, то он так расщедрится, что подарить вам копию своих рукописей, которые вы должны отнести Ранис
5)Некая Ташпи Ашибаэль проживающая в Маар Гане практикуют некромантию. Ранис просит вас убить ее за то, что она запятнала честь гильдии столь низким поступком. Идите в Маар Ган и поговорите с Ташпи. Она будет неприятно удивлена, что ее обвиняют в занятиях некромантией. Она попросит вас доложить Ранис, что вы убили ее. Ранис вам беспрекословно поверит. Также вы можете просто убить Ташпи.
6)Ранис сообщает вам, что по ее сведениям в гильдии орудует шпион Телвани. Она просит вас обойти всех членов гильдии в Садрит Море, Альдруне и Вивеке и опросить их об этих догадках Ранис. Оказывается, что у Архимага Требониуса совсем недавно появился советник, некий Тирам Гадар. Попросите у Архимага рекомендательную записку о Тираме Гадаре. Отнесите ее Ранис Атрис. Та скажет, что это фальшивка и укажет причины по которым она об этом догадалась, а также выльет ведро критики в сторону Архимага Требониуса, но вас это уже не касается.
Задания Эдвины Элберт
1)У Эдвины есть задание как можно больше узнать об исчезнувшей культуре Двемеров. Она просит вас принести ей книгу "Хроники Нчулефта". Книгу можно купить в любой книжной лавке.
2)Эдвина просит вас сгонять в гильдию магов Садрит Моры и от тамошнего руководителя гильдии Сцинка принести ей зелье обнаружения существа. Воспользуйтесь услугами телепортера гильдии магов и возьмите у Сцинка нужное зелье.
3)Эдвине нужна книга "Кимервамидиум". Такая книга есть у Сирилонве в Вивекской гильдии магов. Ее комната слева от телепортера (Сирилонве - альтмер в желтой мантии). В комнате поверните направо и зайдите в открытую дверь. Пооткрывайте сундуки и найдите нужную вам книгу. После этого не говорите с Сирилонве. Отнесите книгу Эдвине. Она вскоре отдаст вам ее. Снова телепортируйтесь в гильдию магов Вивека и теперь говорите с Сирилонве. Скажите, что вы нашли еще один экземпляр этой редкой книги, и она вам даст за это награду!
4)В хижине Хулин, которая находится в Маар Гане, происходит что-то странное. Так говорит Эдвина. Вы как доблестный "рыцарь" должны посмотреть, что же там случилось. Хижина находится за городом. Когда вы войдете внутрь, то увидите скампа, которого нужно сейчас же убить. Выпустите ученика Хулин некоего Листина Бирлега. Он и расскажет вам, что произошло. Оказывается он вызвал скампа и не смог им управлять вследствие чего Хулин мертва, а в доме все перевернуто. Вот так-то. Возвращайтесь со своим докладом к Эдвине Элберт
Дом Хулин
5)Эдвине нужна Двемерская трубка. Она точно знает, что одна трубка лежит в развалинах Ангтунг-Нчурдумца (какое мелодичное название ). Вообще-то двемерские трубки можно найти в каждых вторых развалинах Двемеров.
Развалины Ангтунг-Нчурдумца
6)Один из членов гильдии Анес Венду проводящий раскопки в Двемерских развалинах Нчулефтинг уже месяц не присылает отчеты. Эдвина просит вас отправиться в эти развалины, и узнать что произошло. Ну, что же отправляйтесь! В развалинах вы найдете Сенилуса Кадиуса и его дочь. Сенилус поведает о своих опасениях насчет пропажи Анеса Венду, а также о том, что накануне своей пропажи Анес что-то говорил о секретном уровне. Пройдитесь по развалинам и найдите зал, заставленный странными паровыми механизмами. У каждого из этих механизмов есть рычаг. Дерните за тот рычаг, который дальше всех от входа. Он откроет потайную дверь. Идите в открывшееся помещение и находите там труп Анеса Венду и "Отчет о раскопках" на его теле, а также книгу "Висячие сады" (не нужно ее продавать, так как она понадобится при выяснении причин исчезновения Двемеров). Расскажите о трагедии случившейся с Анесом Венду Сенилусу Кадиусу, а потом возвращайтесь к Эдвине с "Отчетом о раскопках"
Развалины Нчулефтинг
7)Эдвина просит вас принести ей чертежи двемерского скарабея из развалин Мчулефт. Тут же в Мчулефте нужно найти книгу "Яйцо времени" необходимую для выполнения квестов о секрете пропажи двемеров.
Развалины Мчулефт
8)При разработке яичной шахты в Гнизисе шахтеры наткнулись на захороненный под землей развалины крепости Бетумец. Эдвина попросит вас сходить туда и принести все чертежи, которые вы там найдете, а именно чертежи Воздушного корабля Двемеров. Там же в Бетумеце вы найдете третью книгу, нужную для выяснения причин пропажи Двемеров, а именно "Божественную Метафизику". Отнесите чертежи самолета Эдвине
9)Если у вас есть все характеристики для того, чтобы стать Архимагом, Эдвина посылает вас на встречу с Требониусо в Вивек. В этом случае нынешний Архимаг вызывает вас на дуэль на Вивекскую арену. Если вы победите, то станете единственным и неповторимым Архимагом Вварденфела и главой гильдии магов.
10)Это задание, в принципе, дает не только Эдвина, но и каждый маг, как только вы достигаете определенного ранга, а именно ранга Варлока и уже готовы стать Волшебником. От вас требуется посох мага. Купить его вы можете здесь же у Эдвины или забрать у бывшего члена гильдии Магов, которая всерьез занялась некромантией и была изгнана из гильдии. Сейчас она обитает в пещере Суд. Посох можно забрать у нее или купить за 5000 дрейков
Пещера Суд
Задания Сцинка-В-Тени-Дерева
1)Первым делом Сцинк попросит вас проводить некую ученую Таниеминве на корабль. Пока вы будете вести ее к кораблю, лучше не разговаривайте со стражей, так как ученая должным образом не зарегестрировалась в городе, а этого там не любят.
2)Аргонианин очень желает познакомиться со вторым томом книги "Вампиры Вварденфела" объясняя это тем, что во втором томе описаны случаи излечения от вампиризма. Поскольку книга эта запрещена храмом, то найти ее будет не так то просто. Сцинк даст вам 1000 дрейков на ее покупку. Книгу можно купить в Вивеке в "Редких Книгах Джобаши" предварительно подняв отношение Джобаши к вам не ниже 70 или же украсть в зале мудрости.
3)Следующей прихотью Сцинка станет некий обмен опытом с одной из шаманок Пепельников. В племенах Заинаб, Уршулаки и Эрабенимсум ваше предложение отвергнут, объяснив это сверхплотным графиком! Согласие вы встретите только в лагере племени Ахемуза. Местная шаманка согласится пойти на встречу Сцинку, но пойдет не сама, а отправит свою ученицу, которая в настоящее время наказана и пытается успокоить дух некоего Канита Ашурнисаммиса в наследственном захоронении Фавел. Идите туда и переговорите с Мунабиби (это и есть ученица) после этого убейте всю нежить в наследственном захоронении и возвращайтесь к шаманке Ахемузы. Она спросит у вас, кто именно убил дух Канита Ашурнисаммиса. Ответьте что вы. Шаманка на глазах у вас разочаруется в своей ученице и отправит ее в Садрит Мору. Отправляйтесь и вы туда же, чтобы сдать квест. Там поговорите с Мунабиби и получите в награду кольцо.
Наследственное захоронение Фавел
Лагерь Ахемуза
4)Что за странное дело. Оказывается, очень много членов гильдии магов увлекаются некромантией. Вот еще один случай. Вам нужно сбегать в пещеру Шал и убить вероотступницу Телуре Ульвер. На этом квест и заканчивается.
Пещера Шал
5)Для какого-то эксперимента Сцинку понадобилась душа Пепельного упыря. Он дает вам два камня великой души, а также заклинание "Питатель камней Ффиги" и посылает вас в пещеру Якин. Там по его предположению живут несколько пепельных упырей. Так оно и есть!
Пещера Якин
6)Теперь Сцинк хочет получить "Записки Галура Ритари". Это человек, который стал вампиром, а потом исцелился. Книга очень редкая и видело ее очень малое количество людей, потому что храм наложил на нее запрет. Идем в лавку к Джобаши и узнаем, что такая книга есть в Тайной Библиотеке Зала Справедливости. В помещениях Дозора и Судебных Канцелярий есть люки (на полу) с ловушкой. Взломайте один из них и попадете в Тайную Библиотеку. Там и лежит искомая книга, а также еще несколько полезных книг нигде более не встречающихся.
7)Если вы у вас есть все навыки и характеристики, чтобы стать Архимагом, то Сцинк даст вам письмо, которое вы должны будете доставить в Вивек, и по прочтении этого письма Требониус сделает вас Архимагом и тогда в Вварденфелле будет два Архимага!
Задания Архимага Требониуса
1)Требониус первым делом поручит вам узнать причины исчезновения Двемеров. Он советует вам обратится за помощью к Эдвине Элберт, которая непосредственно занята тем же вопросом. В ходе выполнения квестов Эдвины вы найдете три книги. Это: "Яйцо времени", "Божественная Метафизика" и "Висячие сады". По нахождении этих книг вы должны обратится к Баладасу Дамневанни. Он сможет перевести книги на тамриэльский язык и тайна исчезновения Двемеров наконец-то раскроется. Также вы можете обратиться в Корпусарий Дивайта Фира. Там живет Ягрум Багарн, последний оставшийся Двемер. Он тоже с радостью переведет вам Двемерские письмена.
2)Требониусу очень сильно надоели Телвани, которые во всем претендуют быть на равных с гильдией Магов. Требониус просит вас убить шестерых советников Телвани. Выполнять это задание имеет смысл только после завершения основного сюжетного квеста, так как некоторые из советников Телвани понадобятся, чтобы объединить три дома Морроувинда. Вот эти советники:
1). Терана - башня Тель-Бранора
2). Нелот - башня Тель-Нага в Садрит-Море
3). Арион - Тель Вос
4). Драта - башня Тель-Мора
5). Баладас - Арвс-Дрелен в Гнисисе (он переводил вам две книги Двемеров)
6). Готрен - башня Тель-Арун
Главная Страница
Орден Клинков
Гильдия Воров
Гильдия Магов
Гильдия Бойцов
Храм
Мораг Тонг
Имперский Культ
Имперский Легион